24 мая департаментом экономического развития Воронежской области проведено очередное выездное заседание рабочего аппарата комиссии (штаба) по экономической безопасности Воронежской области в администрации городского округа город Воронеж.
На повестке дня рассматривался вопрос обеспечения доходной части бюджета нашего региона в прогнозируемых объемах и пути ее увеличения, что является приоритетной задачей.
В заседании приняли участие члены состава рабочего аппарата от департамента экономического развития Воронежской области, департамента финансов Воронежской области, УФНС России по Воронежской области, представители руководящего состава структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, а также ответственные лица приглашенных финансируемых из бюджета учреждений и организаций.
С учетом введения института единого налогового счета рассмотрен механизм распределения переплаты и единого налогового платежа в консолидированный бюджет Воронежской области, в том числе в бюджет городского округа город Воронеж.
В ходе заседаний рабочего аппарата представителями департамента экономического развития Воронежской области, ГКУ ВО «Центр налоговых доходов» и УФНС России по Воронежской области даны подробные разъяснения о порядке распределения налогоплательщиками единого налогового платежа, предусматривающем предоставление налогоплательщиками в налоговый орган заявлений о распоряжении переплатой и уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов, страховых взносов. Даны ответы на многочисленные вопросы присутствующих.
Также определены пути проведения адресной и информационно-разъяснительной работы, чтобы налогоплательщики в полной мере смогли адаптироваться к переходу на новый порядок взаимодействия с налоговыми органами и уплаты единого налогового платежа.
Департамент экономического развития Воронежской области в рамках реализации региональной налоговой политики обеспечивает организацию межведомственного взаимодействия и координацию работы органов местного самоуправления, направленной на пополнение регионального и местных бюджетов.